KaVo. Dental Excellence.

Официальное представительство KaVo в России и СНГ

Обладая более чем 100-летним опытом беспрецедентных инноваций, KaVo Dental является ведущим мировым лидером в стоматологической индустрии. Репутация нашей компании подтверждается более чем 2 000 патентами и постоянно расширяющейся мировой рыночной базой, в которой участвуют 18 дочерних компаний и 3000 выдающихся сотрудников. Они представляют собой нашу постоянную приверженность принципам надежности, эффективности и лидерства на рынке. KaVo - это компания, которая постоянно уделяет первоочередное внимание потребностям и устремлениям своих взыскательных клиентов. Наша цель - всегда обеспечивать наших клиентов лучшим.

MASTERtorque M9000 L

Турбинный наконечник с технологией Direct Stop (DST)

Primus E70/E80 Vision

Совершенствуя ваши желания

OP 3D Pro

Аппарат рентгеновский цифровой панорамный. Современный безупречный дизайн, платформа "три в одном" и многофункциональность становятся эталонными для диагностики заболеваний челюстно-лицевой области.
Стоматологические инструменты
Стоматологические инструменты

KaVo предлагает широкий ассортимент высококачественных стоматологических инструментов. Наконечники, микромоторы, скейлеры и насадки, средства для ухода и многое другое.

Стоматологическое оборудование
Стоматологическое оборудование

Стоматологические установки, операционные лампы, мультимедийные системы для зубов, стоматологические микроскопы и дополнительные принадлежности для стоматологических аппаратов и стульев для стоматологов.

Микроскоп Leica

Высококачественная оптика, многократное увеличение и яркий дневной свет светодиодов в сочетании с эргономичным дизайном гарантируют, что стоматологический микроскоп Leica M320 соответствует требованиям большого круга специалистов в области стоматологии.

Рентгеновское оборудование и 3D диагностика
Рентгеновское оборудование и 3D диагностика

Ознакомьтесь с нашими стоматологические рентгеновские аппараты для 2D панорамных / OPG, 3D / CBCT, систем и датчиков для визуализации или внутриротовых камер.

KaVo. Dental Excellence. Welcome!

With a thriving record of over 100 years of unprecedented innovation, KaVo dental is the foremost international leader in the dental industry. Our company’s reputation is preceded by an impressive history with more than 2,000 patents and a continually expanding worldwide market base fostered by 18 subsidiaries and 3,000 outstanding and passionate employees. They represent our ongoing commitment to our guiding principles of reliability, efficiency and market leadership. KaVo is a company that continually prioritises the needs and aspirations of its discerning customers. It is our aim and guarantee to always provide our clients with the absolute best.

KaVo SMARTmatic - Quality, made in Germany

The new SMARTmatic series unites the legendary, Made in Germany KaVo quality with smart features for optimal ease of use and clinical excellence.

KaVo top tips for treatment unit purchases

KaVo has developed a list of tests, checks and recommendations to consider when embarking on the decision making process for a new treatment unit.

KaVo 2D & 3D CBCT X-Ray machines

Improve diagnosis and treatment planning with comprehensive CBCT imaging platforms by KaVo.
Dental Instruments
Dental Instruments

KaVo offers a high quality range of contra-angles, dental handpieces, dental turbines, Multiflex couplings, as well as Sonic Scaler, prophylaxis for you and much more.

Dental practice equipment
Dental practice equipment

KaVo offers a wide variety of dentist equipment including dental chairs, dental units and dentist stools, operating lights, dental multimedia systems, dental microscopes and further accessories for dental units and dentist chairs.

Dental X-Ray Machines & Diagnostics
Dental X-Ray Machines & Diagnostics

The KaVo Dental X-Ray machines offer you the best solution for your digital practice. See our dental x-ray machines for 2D Panoramic / OPG, 3D / CBCT, Imaging Plate Systems and Sensors or intraoral cameras.

Dental Laboratory Equipment
Dental Laboratory Equipment

Everything you need for your dental lab in one place. KaVo excellence: the partner for your dental laboratory. Lab handpieces, dental equipment, dust extraction systems, articulators, facebows, function diagnostics and much more.